Российская ассоциация<br> международных исследований

Российская ассоциация
международных исследований

10. Проблемы преподавания международных отношений

Соруководители: Лебедева М.М., Тюлин И.Г.

  1. Авдонин В.С. Международный компонент в подготовке дипломированных политологов
  2. Алексеева Т.А. Международные отношения как политическая теория
  3. Ашин Г.К. Формирование дипломатических кадров и элитное образование
  4. Бенюк В.А. Некоторые аспекты подготовки специалистов-международников в Республике Молдова на примере Академии международных отношений и дипломатических знаний
  5. Браницкий А.Г., Лошакова С.А. О новых формах довузовской подготовки и профориентации учащихся средних школ России по международным отношениям, политологии и регионоведению
  6. Бушуева С.В., Колобов О.А. Особенности планирования, методического обеспечения и внедрения результатов НИР в учебный процесс при подготовке специалистов-международников по новым государственным стандартам
  7. Вольфсон С.В. Дискуссионные проблемы подготовки специалистов в области международных отношений
  8. Демидов В.В. Роль мемуаров дипломатов в преподавании международных отношений
  9. Кабакович Г.А. Forming the Armed Forces Personnel Potential in Civil Higher Institutions as a Basic Component of the System of National Security of Russia
  10. Клейменова Н.Е. Системный подход в методике преподавания истории международных отношений и внешней политики России
  11. Корнилов А.А., Рыжов И.В. Учебно-научная программа «регионоведение» и проблемы её реализации в университетах России
  12. Косов Ю.В. Феномен кризиса и современные международные исследования
  13. Кутейников А.Е. Международные организации и некоторые аспекты стиля мышления дипломатов (к постановке вопроса о дидактике преподавания в высшей школе)
  14. Лебедева М.М. Мировая политика и проблемы преподавания мировой политики в российских ВУЗах
  15. Лютых А.А. Интеграции образовательных систем России и США на региональном уровне
  16. Новиков Г.Н. Диспутант
  17. Полывянный Д.И. Модель ООН и профессиональная ориентация школьников в сфере международных отношений
  18. Сагомонян А.А. Диспутант
  19. Сидоров А.Ю. Факторы становления и развития систем международных отношений как методическая проблема преподавания ИМО
  20. Темницкий А.Л. Роль учебного социологического исследования в подготовке специалиста-международника
  21. Устинкин С.В. Роль учебно-научной программы «Политология» в развитии процесса подготовки студентов-международников в университетах России
  22. Шестопал А.В., Аникеева Н.Е. Школа иберо-американских исследований МГИМО: традиции и современность