Секция 11.1. 25 лет политической лингвистике в России
Модератор: П.Б.Паршин
Контакты: pparshin@mail.ru
- Паршин Павел Борисович, к.филол.н., доцент, ведущий научный сотрудник, Центр глобальных проблем МГИМО МИД России. «Российская политическая лингвистика: 25 лет в поисках предмета, метода и теории»
- Беляева Софья Александровна, Франко-российская торгово-промышленная палата, редактор, магистр в области журналистики. «Коммуникативная деятельность иностранных тпп в России: лингвистические и маркетинговые аспекты»
- Борисова Елена Георгиевна, Московский государственный лингвистический университет, профессор кафедры связей с общественностью, Московский городской педагогический университет, профессор кафедры массовых коммуникаций. «Достижения и перспективы лингвополитологических исследований»
- Бушев Александр Борисович, Тверской государственный университет, доктор филолог.наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью и кафедры международных отношений. «Французский политический дискурс о терроризме»
- Григорьева Ольга Николаевна, Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Филологический факультет, доцент кафедры русского языка, канд.филолог.наук, доцент. «Горькая правда и сладкая ложь в современном политическом лексиконе»
- Мукашева Рахат Мукамбетовна, Московский государственный лингвистический университет, Аспирант кафедры общего и сравнительного языкознания. «Политический дискурс в Киргизии: есть ли у него женское лицо?»
- Мурашова Екатерина Павловна, Московский государственный лингвистический университет, преподаватель кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области зарубежного регионоведения. «Политический спот как гибридный жанр политической рекламы (на материале английского языка)»
- Пирогова Юлия Константиновна, к.филол.н., доцент, профессор РЭУ им. Г.В.Плеханова и НИУ ВШЭ. «Изучение коммуникативного воздействия: политический vs маркетинговый дискурсы»
- Шемякина Мария Михайловна, Московский государственный лингвистический университет, выпускница магистратуры по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (2016 год). «Стилистический анализ pr-материалов политической направленности в избирательных кампаниях в Российской Федерации (на примере В.В.Путина и Д.А.Медведева)»